Вакансии

Мы всегда рады видеть в команде аудиторской компании MIAL как опытных профессионалов, так и потенциально перспективных новичков.

Главная задача нашей кадровой политики — формировать и поддерживать высокопрофессиональный штат специалистов в области аудита, налогообложения, права, управления.

Успешным кандидатам мы предлагаем достойную зарплату и социальный пакет (в зависимости от должности), а также работу в современном удобном офисе, возможность профессиональной и творческой реализации, карьерный рост.

Ассистент аудитора

Обязанности:

  • Самостоятельное проведение или участие в составе группы в аудиторских проверках предприятий различного уровня и сфер деятельности (преимущественно сфера сельского хозяйства), по всей территории РФ;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Подготовка рабочих документов, проекта письменной информации (отчета) и проекта аудиторского заключения по результатам проверки;
  • Мониторинг изменений законодательства.

Требования:

  • Высшее бухгалтерское/экономическое образование;
  • Опыт работы бухгалтером или ассистентом аудитора от 1 года;
  • Опыт оформления рабочих документов аудитора будет являться преимуществом;
  • Опыт работы с 1С Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, 1С 8.2, 1С 8.3, КонсультантПлюс, MS Office и оргтехникой будет являться преимуществом;
  • Готовность к частым командировкам по всей территории РФ;
  • Желание приобретать знания и строить карьеру в области аудита.


Аудитор

Обязанности:

  • Самостоятельное проведение или участие в составе группы в аудиторских проверках предприятий различного уровня и сфер деятельности (преимущественно сфера сельского хозяйства), по всей территории РФ.
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Подготовка рабочих документов, письменной информации (отчета) и проекта аудиторского заключения по результатам проверки.
  • Мониторинг изменений законодательства.

Требования:

  • Наличие квалификационного аттестата аудитора;
  • Высшее бухгалтерское/экономическое образование;
  • Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет или аудитором от 1 года;
  • Опыт консультирования по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Опыт оформления рабочих документов аудитора;
  • Опыт работы с 1С Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, 1С 8.2, 1С 8.3, КонсультантПлюс, MS Office, оргтехникой;
  • Готовность к частым командировкам по всей территории РФ.


Юрист

Обязанности:

Юридический аутсорсинг действующих клиентов (юр. лиц):

  • Письменный и устный консалтинг по юридическим, налоговым и правовым вопросам;
  • Подготовка и правовой анализ договоров;
  • Регистрация / ликвидация / реорганизация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы;
  • Участие в исполнительном производстве;
  • Подготовка и подача заявлений, претензий, жалоб, отзывов на исковое заявление, встречное исковое заявление, апелляционных / кассационных / надзорных жалоб, отзывы на апелляционную / кассационную/ надзорную жалобы и др. документов в различные органы;
  • Сопровождение споров с налоговыми органами: на досудебном этапе, в ходе рассмотрения дела в суде и контроль над исполнением судебных решений и иные необходимые процессуальные действия.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы юристом от 2-х лет;
  • Знание налогового, административного, трудового права;
  • Опыт представления интересов налогоплательщика и подготовки документов для всех судебных инстанций, вплоть до Верховного Суда РФ;
  • Обязателен опыт работы юристом в ИФНС или налоговым юристом;
  • Опыт договорной работы (оценка и составление договоров);
  • Опыт регистрации / ликвидации / реорганизации юридических лиц;
  • Желание и способность решать сложные профессиональные задачи, развиваться как профессионал.


Интернет-маркетолог

Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии по целевым аудиториям (аудиторские, бухгалтерские, юридические и консалтинговые услуги, 1С);
  • Проведение ребрендинга;
  • Модернизация, продвижение и наполнение сайта контентом;
  • SEO-продвижение и контекстная реклама;
  • Создание групп в соцмедиа (в дальнейшем возможно более серьезно работать с SMM по продвижению юридических и бухгалтерских услуг);
  • Разработка и верстка «с нуля» всей коммерческой документации компании (презентация, коммерческие предложения, рекламные буклеты, прайс-листы и т.д.);
  • Взаимодействие с подрядчиками;
  • Организация семинаров, вебинаров, и других мероприятий;
  • Работа с базой CRM;
  • Организация SMS и e-mail рассылок;
  • Формирование маркетингового бюджета.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (работа оценивается по вашим результатам на прошлом месте работы);
  • Проактивная позиция (предлагать решения), нацеленность на результат, ответственность;
  • Аналитическое мышление;
  • Желание обучаться;
  • Отвечать за свои задачи и выполнять их точно в срок;
  • Опытный пользователь ПК, уверенный пользователь таких специализированных программ, как Corel и Photoshop;
  • Знание принципов контекстной рекламы: Yandex Direct, Google Adwords;
  • Умение писать: тексты, статьи, новости, пресс-релизы и другие рекламно-информационные материалы.


Менеджер call-центра (удаленно)

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов (холодные звонки);
  • Продвижение услуг аудита и бухгалтерского обслуживания;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опытный пользователь ПК и Microsoft Office;
  • Знание технологии продаж;
  • Клиентоориентированность, работа на результат;
  • Грамотная устная речь;
  • Наличие стабильного доступа в интернет;
  • Внимательность, оперативность.


x
x